четверг, 22 февраля 2018 г.

Задание № 39 "Цветочный сад"

Доброе утро, дорогие наши ПЧелки!
Пришло время очередного задания и в этот раз оно будет очень красивым!
Вот-вот наступит весна - все начнет распускаться, оживать и дарить радость. А мы решили немного ускорить это время и уже достали множество цветов. Давайте вместе соберем огромный цветочный сад с разными сортами цветочков!. Пусть в вашей работе будет много цветов!

ОЭ - много цветов

Вдохновение наших дизайнеров для вас:



Мой цветочный сад распустился на коробочке и даже пролетавшая бабочка, решила отдохнуть на ней.
Коробочка у меня подарочная для игрушки-сувенира. Бумага из детских коллекций Наши детки-мальчики
и Наши детки -девочки размер 15 на 15.


 Чипборд и плоттерную вырезку покрыла акриловой краской нежного мятного цвета.


 Под цветами у меня слои фатина и вязанного кружева. расставила акценты, жидкими дотсами.


Милая игрушка теперь в своём домике.


Вот такая коробочка не скажу, что совсем детская, вышла из нашей детской бумаги!!

Всем привет
К нашему заданию у меня сложилась кучка открыток )) с не меньшей кучкой цветов )) Целый сад , а может оранжерея ))


Для их создания выбор пал на коллекцию Наши детки ! Девочки !  И фон и цветочки все крутила из этой бумаги. На цветы ушли обрезки от фонов .
А теперь приглашаю рассмотреть поближе их







Вот и все . Это моя последняя работа в качестве дизайнера . Надеюсь я вас вдохновила на цветочные подвиги . 


Привет-привет!!
Вот и весна практически постучалась к нам в двери))Дни стали длиннее и теплее, а настроение так и жаждет приключений. Сегодня у нас очень нежное  и весеннее задание, где главный элемент-цветы. Все-таки до настоящих еще оооочень далеко, так почему бы не создать весну своими руками?))Лично у меня вышла вот такая шикарная коробочка из коллекции "Зоопарк".Я ее дополнила кружевом и разномастными цветочками-и тканевыми, и бумажными, и всякими-всякими разными. Вот прям сами "прыгали" они на коробочку)))Может быть поэтому она такой нежной вышла?) Догадаетесь, под что она предназначена?)


 Часики тикают и приближают теплые деньки...





А вот и отгадка!! В этой коробочке я теперь храню нитки)) Долго заготовка ждала своего часа и вот, ее дебют состоялся!


Отличного настроения и весны в душе!)

С нетерпением ждем Ваши работы. А красоты Вы создадите много я уверена!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 22.02.2018 по 22.03.2018.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 30 марта 2018 г.




3 комментария:

  1. Глядя на работы, действительно ощущаешь приход весны! Все работы такие нежные, легкие и по настоящему весенние! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить